воскресенье, 17 мая 2015 г.

Первые сентября (День знаний)


 
Два раза он со мной случался, 
Чудесный Первый Сентября. 
Я оба раза волновался, 
Как оказалося не зря.... 


Ну первый раз я помню плохо, 
Так сколько лет уже прошло!! 
В руках конечно гладиолус, 
Рубашка белая. Ты что! 

Чужие тёти, все в нарядах, 
Детишек незнакомых рой, 
И страшно отойти от мамы, 
Хоть уверяют все: «Герой!». 

И много солнца. Счастье рядом, 
Все это помнится, иль вру?, 
Проходим мы минипарадом, 
Тревожно сердцу моему... 

(вздыхает, вытирает рукавом глаза, шмыгает носом) 

Ах, да! Второй. Ну это с дочей. 
Тому минуло восемь лет. 
Опять волнуюся я очень, 
Опять в глазах туман и свет! 

Цветы. Улыбки. Я портфельчик, 
За ней послушно волоку. 
И много солнца, Счастье рядом, 
Ой все! Я больше не могу... 

(пьет воду, громко сморкается) 

Так я о чем? А! Про начало, 
Учебных школьных наших дней? 
Не все еще. Еще есть чадо. 
А-у, сентябрь? 
                        Я жду! 
                                       Скорей! 


                                   http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=94711

Комментариев нет:

Отправить комментарий